Цифровая трансформация бизнес-процесса приема заказов кафе «Gastronomic street»
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в необходимости повышения уровня обслуживания и управления за счет упрощения контроля процессов приема и обработки заказов на предприятиях общественного питания. Данная проблема может быть решена внедрением электронного меню.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка технического задания на внедрение электронного меню Quick Resto в кафе «Gastronomic street». Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть особенности цифровой трансформации процесса обслуживания в индустрии питания;
изучить рынок и особенности электронных меню;
построить полную модель архитектуры кафе «Gastronomic street»;
проанализировать бизнес-процессы кафе «Gastronomic street», построить модели AS-IS, TO-BE;
разработать план проекта и техническое задание на внедрение электронного меню.
Объектом исследования данной работы является информационная система кафе «Gastronomic street», предметом – бизнес-процесс обслуживания клиентов в кафе «Gastronomic street».
В первой главе рассмотрены особенности цифровой трансформации процесса обслуживания в индустрии питания. Проведено сравнение электронных меню.
Вторая глава содержит предпроектное обследование объекта внедрения – кафе «Gastronomic street», в результате которого была построена и проанализирована полная модель архитектуры As-Is, выявлена проблема в бизнес-процессах обслуживания, разработаны требования к решению и выявлен лучший вариант – внедрение электронного меню Quick Resto. Далее, были составлены план проекта и техническое задание на внедрение.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения электронного меню в качестве эффективного инструмента цифровизации заказов в ресторане.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка технического задания на внедрение электронного меню Quick Resto в кафе «Gastronomic street». Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть особенности цифровой трансформации процесса обслуживания в индустрии питания;
изучить рынок и особенности электронных меню;
построить полную модель архитектуры кафе «Gastronomic street»;
проанализировать бизнес-процессы кафе «Gastronomic street», построить модели AS-IS, TO-BE;
разработать план проекта и техническое задание на внедрение электронного меню.
Объектом исследования данной работы является информационная система кафе «Gastronomic street», предметом – бизнес-процесс обслуживания клиентов в кафе «Gastronomic street».
В первой главе рассмотрены особенности цифровой трансформации процесса обслуживания в индустрии питания. Проведено сравнение электронных меню.
Вторая глава содержит предпроектное обследование объекта внедрения – кафе «Gastronomic street», в результате которого была построена и проанализирована полная модель архитектуры As-Is, выявлена проблема в бизнес-процессах обслуживания, разработаны требования к решению и выявлен лучший вариант – внедрение электронного меню Quick Resto. Далее, были составлены план проекта и техническое задание на внедрение.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения электронного меню в качестве эффективного инструмента цифровизации заказов в ресторане.