Внедрение CRM-системы в химчистку-прачечную

Нештенко Карина Игоревна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью организаций автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка проекта внедрения CRM-системы в бизнес-процессы химчистки-прачечной «Стирка Плюс». Задачи:
 рассмотреть особенности внедрения CRM-систем в малый бизнес;
 провести сравнительный анализ CRM-систем;
 построить полную модель архитектуры химчистки «Стирка Плюс»;
 построить и проанализировать модели бизнес-процессов As-Is и To-Be;
 выявить требования химчистки к CRM-системе;
 написать устав проекта внедрения CRM-системы;
 составить план проекта внедрения CRM-системы в MS Project.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система химчистки-прачечной «Стирка Плюс», а предметом –процесс взаимодействия предприятия с клиентами.
В первом разделе проведено обоснование необходимости внедрения CRM систем в малый бизнес.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели архитектуры, разработке устава и планированию проекта в MS Project.
Практическая значимость работы для химчистки-прачечной «Стирка Плюс» заключается в возможности дальнейшей реализации предложенного проекта внедрения CRM-системы «Агбис Химчистка».