Применение онлайн обучения для спортивных центров
Аннотация
Онлайн образовательные технологии являются актуальным вопросом, так как цифровизация дает возможность получать необходимые и свежие знания в любых условиях, уравнивая возможности для обучающихся.
Объектом данной работы является информационная система (платформа) обучения спортсменов.
Предметом работы являются бизнес-процессы обучения спортсмена по конному спорту.
Целью работы является анализ целесообразности создания цифровой платформы для онлайн обучения по конному спорту.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
– рассмотреть составляющие элементы онлайн-образования и используемое ПО;
– рассмотреть особенности спортивных центров и их деятельности на примере конноспортивного комплекса;
– дать общую характеристику конноспортивного центра;
– построить полную модель архитектуры предприятия;
– построить модели AS-IS и TO-BE;
– разработать проект создания информационной платформы для онлайн обучения;
– оценить эффективность внедрения информационных технологий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты онлайн обучения в спортивных центрах. Во второй главе рассмотрен процесс разработки элементов онлайн обучения для тренерской работы на базе конноспортивного комплекса «Белая лошадь». В приложении представлен дизайн интерфейса для конноспортивного центра.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Объектом данной работы является информационная система (платформа) обучения спортсменов.
Предметом работы являются бизнес-процессы обучения спортсмена по конному спорту.
Целью работы является анализ целесообразности создания цифровой платформы для онлайн обучения по конному спорту.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
– рассмотреть составляющие элементы онлайн-образования и используемое ПО;
– рассмотреть особенности спортивных центров и их деятельности на примере конноспортивного комплекса;
– дать общую характеристику конноспортивного центра;
– построить полную модель архитектуры предприятия;
– построить модели AS-IS и TO-BE;
– разработать проект создания информационной платформы для онлайн обучения;
– оценить эффективность внедрения информационных технологий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты онлайн обучения в спортивных центрах. Во второй главе рассмотрен процесс разработки элементов онлайн обучения для тренерской работы на базе конноспортивного комплекса «Белая лошадь». В приложении представлен дизайн интерфейса для конноспортивного центра.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.