Разработка игрового приложения: симулятор спецслужб
Аннотация
Разработка высокотехнологичных и качественных игровых компьютерных приложений является актуальным вопросом в условиях расширяющихся требований современной индустрии развлечений, влияние которой увеличивается с ростом благосостояния населения и распространяется на все отрасли экономики.
Объектом исследования выступает архитектура предприятия (стартапа) по разработке игровых приложений. Предметом исследования выступает информационная система разработки игрового приложения.
Цель работы – на основе аналитических данных о состоянии и потребностях видеоигрового рынка реализовать комплекс мер по разработке, поддержанию и коммерческому распространению игрового приложения в жанре «симулятор спецслужб».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки игровых продуктов и компьютерных программ.
2. Рассмотреть современный инструментарий разработки игровых приложений.
3. Провести анализ рынка видеоигровых приложений, выявить его проблематику и тренды.
4. Опираясь на экономические и технические потребности составить полную модель архитектуры и IT-инфраструктуры предприятия, в рамках которого планируется разработка и продвижение.
5. Построить модели TO-BE полной модели архитектуры компании по разработке игровых приложений.
6. Спроектировать игровое приложение и разработать минимальный жизнеспособный продукт, отвечающий предполагаемым требованиям рынка.
7. Провести календарное и ресурсное планирование деятельности по разработке игрового приложения.
8. Оценить потенциальный экономический эффект от разработки и распространения игрового приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки игровых приложений, современные технологии и инструментарий разработки, а также проведен анализ рынка видеоигр, рассмотрена его проблематика и тренды.
Во втором разделе построена полная модель архитектуры стартапа (компании), спроектирована архитектура игрового приложения, составлен календарный план проекта и разработан минимальный жизнеспособный продукт. Предоставлено экономическое обоснование стартап-проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию для демонстрации проекта инвесторам. Выводы, сделанные на основе работы, позволяют продемонстрировать потенциальный экономический эффект от разработки и коммерциализации игрового приложения.
Объектом исследования выступает архитектура предприятия (стартапа) по разработке игровых приложений. Предметом исследования выступает информационная система разработки игрового приложения.
Цель работы – на основе аналитических данных о состоянии и потребностях видеоигрового рынка реализовать комплекс мер по разработке, поддержанию и коммерческому распространению игрового приложения в жанре «симулятор спецслужб».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки игровых продуктов и компьютерных программ.
2. Рассмотреть современный инструментарий разработки игровых приложений.
3. Провести анализ рынка видеоигровых приложений, выявить его проблематику и тренды.
4. Опираясь на экономические и технические потребности составить полную модель архитектуры и IT-инфраструктуры предприятия, в рамках которого планируется разработка и продвижение.
5. Построить модели TO-BE полной модели архитектуры компании по разработке игровых приложений.
6. Спроектировать игровое приложение и разработать минимальный жизнеспособный продукт, отвечающий предполагаемым требованиям рынка.
7. Провести календарное и ресурсное планирование деятельности по разработке игрового приложения.
8. Оценить потенциальный экономический эффект от разработки и распространения игрового приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки игровых приложений, современные технологии и инструментарий разработки, а также проведен анализ рынка видеоигр, рассмотрена его проблематика и тренды.
Во втором разделе построена полная модель архитектуры стартапа (компании), спроектирована архитектура игрового приложения, составлен календарный план проекта и разработан минимальный жизнеспособный продукт. Предоставлено экономическое обоснование стартап-проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию для демонстрации проекта инвесторам. Выводы, сделанные на основе работы, позволяют продемонстрировать потенциальный экономический эффект от разработки и коммерциализации игрового приложения.