Разработка информационной системы поддержки бизнеса
Аннотация
Не так давно перед всеми нами прокатилась компьютерная революция, затронувшая абсолютно все части социальной, научной, культурной и производственной деятельности людей. Эта компьютерная революция все еще продолжается и не так давно вошла в следующий этап, связанный с глобальной сетью интернет. Дело движется к тому, что через шесть – восемь лет не останется людей в мире, которых бы не коснулись изменения, вызванные наличием данного мирового информационного поля, как бы далеки они ни находились от персональных компьютеров и вычислительной техники.
Результатом использования персональных компьютеров в самых различных сферах деятельности человека, является колосальное снижение трудозатрат на выполняемые определенных операции, ускорение процессов получения требуемых результатов. В виду роста числа непрофессиональных пользователей, сильно растут роли и значение во взаимодействия человека с оборудованием.
Организация взаимодействия человека с электронно вычислительной машиной через программирования является наиболее важной и актуальной проблемой в данной сфере. Так как эффективность применения электронно вычислительных машин связанно с использованием грамотного програмного обеспечения.
В выпускной квалификационной работе поставлена задача по разработке информационную систему поддержки бизнеса на предприятии. Объектом исследования стала компания ООО «АСЦН», которая занимается оказанием услуг по ремонту и обслуживанию контрольно–кассовой техни. При помощи сотрудников компании ООО «АСЦН» удалось столкнувшись со всеми бизнес–процессами протикающими внутри организации, произвести анализ и выявить проблемные места компании, которые распологались в рамках определенных бизнес–процессов.
Сайт компании и его информационная система – это одни из основных вещей, на которые обращает свой взгляд клиент компании в первую очередь.
Информационная система обеспечивает сотрудников и клиентов сервисного центра, оперативной информацией о поступлении обращений на ремонт и его выполнении, о наличии соответствующих комплектующих на складе, о занятости мастеров. Эта информация необходима для правильного принятия решений о принятии обращений от клиентов, для составления отчетов и проведения аналетических работ. В виду всего этого было принято решения об автоматизации бизнес–процесса по приему обращений от клиентов компании на проведение ремонтных и профилактических работ. А также разработан сайт представляющий собой интерфейс общения клиента и сервистного центра.
Данная задача становится крайней степени актуальной и востребованой в большом колличестве предприятий занимающихся предпринимательской деятельностью, направленной на оказание услуг сторонним организациям и физическим лицам, наша компания также не является исключение.
Для более точного выявления проблем внутри бизнес–процессов была построена полная модель предприятия произведен ее анализ и представлена модель безнес–процесса до его реструктуризации и после внесения в него изменений.
Объектом написания выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы для предприятия ООО «АСЦН».
Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес – процесса по приему обращений от клиентов.
В данном проекте целью ставилось разработка и создание автоматизированной информационной системы, которая могла бы облегчить и ускорить процесс приема обращений от клиентов компании, создать положительное впечетление о предприятии в целом, снизить трудозатраты на обработку информации и оперативно снабжать информацией персонал сервистного центра.
Задачами работы являются:
- изучение теоретических вопросов предмета работы;
- сбор данных об объекте и разработка полной модели предприятия;
- разработка информационной системы в рамках проблемного бизнес–процесса.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка используемых источников и одного приложения.
Результатом использования персональных компьютеров в самых различных сферах деятельности человека, является колосальное снижение трудозатрат на выполняемые определенных операции, ускорение процессов получения требуемых результатов. В виду роста числа непрофессиональных пользователей, сильно растут роли и значение во взаимодействия человека с оборудованием.
Организация взаимодействия человека с электронно вычислительной машиной через программирования является наиболее важной и актуальной проблемой в данной сфере. Так как эффективность применения электронно вычислительных машин связанно с использованием грамотного програмного обеспечения.
В выпускной квалификационной работе поставлена задача по разработке информационную систему поддержки бизнеса на предприятии. Объектом исследования стала компания ООО «АСЦН», которая занимается оказанием услуг по ремонту и обслуживанию контрольно–кассовой техни. При помощи сотрудников компании ООО «АСЦН» удалось столкнувшись со всеми бизнес–процессами протикающими внутри организации, произвести анализ и выявить проблемные места компании, которые распологались в рамках определенных бизнес–процессов.
Сайт компании и его информационная система – это одни из основных вещей, на которые обращает свой взгляд клиент компании в первую очередь.
Информационная система обеспечивает сотрудников и клиентов сервисного центра, оперативной информацией о поступлении обращений на ремонт и его выполнении, о наличии соответствующих комплектующих на складе, о занятости мастеров. Эта информация необходима для правильного принятия решений о принятии обращений от клиентов, для составления отчетов и проведения аналетических работ. В виду всего этого было принято решения об автоматизации бизнес–процесса по приему обращений от клиентов компании на проведение ремонтных и профилактических работ. А также разработан сайт представляющий собой интерфейс общения клиента и сервистного центра.
Данная задача становится крайней степени актуальной и востребованой в большом колличестве предприятий занимающихся предпринимательской деятельностью, направленной на оказание услуг сторонним организациям и физическим лицам, наша компания также не является исключение.
Для более точного выявления проблем внутри бизнес–процессов была построена полная модель предприятия произведен ее анализ и представлена модель безнес–процесса до его реструктуризации и после внесения в него изменений.
Объектом написания выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы для предприятия ООО «АСЦН».
Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес – процесса по приему обращений от клиентов.
В данном проекте целью ставилось разработка и создание автоматизированной информационной системы, которая могла бы облегчить и ускорить процесс приема обращений от клиентов компании, создать положительное впечетление о предприятии в целом, снизить трудозатраты на обработку информации и оперативно снабжать информацией персонал сервистного центра.
Задачами работы являются:
- изучение теоретических вопросов предмета работы;
- сбор данных об объекте и разработка полной модели предприятия;
- разработка информационной системы в рамках проблемного бизнес–процесса.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка используемых источников и одного приложения.