Автоматизация работы организации за счет внедрения информационной системы
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия ИП Victory в разработке приложения для автоматизации учета отзывов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является автоматизация работы организации за счет внедрения информационной системы.
Задачи ВКР:
проанализировать технологии разработки
построить полную модель предприятия
разработать модели AS-IS и TO-BE
спланировать проект в MS Project
разработать базу данных для хранения информации о пользователях, отзывах и товарах.
реализовать АИС.
Объект исследования – архитектура предприятия ИП Victory
Предмет исследования – автоматизированная информационная система управления рекламными отзывами.
В первом разделе приводятся теоретические основы разработки АИС.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стало ИТ-решение, которое поможет автоматизировать процессы учета отзывов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является автоматизация работы организации за счет внедрения информационной системы.
Задачи ВКР:
проанализировать технологии разработки
построить полную модель предприятия
разработать модели AS-IS и TO-BE
спланировать проект в MS Project
разработать базу данных для хранения информации о пользователях, отзывах и товарах.
реализовать АИС.
Объект исследования – архитектура предприятия ИП Victory
Предмет исследования – автоматизированная информационная система управления рекламными отзывами.
В первом разделе приводятся теоретические основы разработки АИС.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стало ИТ-решение, которое поможет автоматизировать процессы учета отзывов.