Совершенствование информационной системы розничных продаж и централизации учёта в салонах связи МТС франшизной сети
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена развитием информационных систем, увеличением объемов информации, которая, конечно же, должна быть централизована, а распределение ее потоков автоматизировано.
Объектом исследования является информационная система салона связи МТС, работающего по франшизе. Предметом исследования работы являются бизнес-процессы организации розничных продаж в салоне связи МТС, работающего по франшизе.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование информационной системы розничных продаж и централизации учета в салонах связи МТС франшизной сети. Чтобы достичь поставленной цели, были определены и сформулированы задачи:
изучить бизнес-процесс продаж в франшизных салонах связи, построить архитектуру предприятия;
выполнить анализ функционала информационных систем по управлению розничной торговлей;
разработать полную модель деятельности салона оператора сотовой связи, работающего по франшизе;
построить модели процессов AS-IS и TO-BE;
создать концепцию внедрения ИС управления продажами;
разработать проект внедрения;
выполнить расчет экономической эффективности внедрения.
В первом разделе содержатся основные сведения о деятельности салонов операторов связи, приводится обзор рынка систем управления деятельностью салонов операторов связи. Также проводится сравнение возможностей систем управления деятельностью салонов операторов связи, в заключении делаются выводы.
Второй раздел исследования включает в себя полную модель деятельности салона оператора связи МТС, то есть его общая характеристика, бизнес-процессы салона, организационная структура, IT-инфраструктура, а также представлены модели бизнес-процессов AS-IS и TO-BE. Помимо прочего, описана концепция внедрения ИС управления небольшой фирмой, составлен проект внедрения и приведено экономическое обоснование.
Третий раздел является заключением исследовательской работы и включает в себя перечисление всех поставленных и выполненных задач, общие выводы о проделанном исследовании, его результаты.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что она определяет преимущества и выявляет новые возможности улучшения бизнес-процессов по получению прибыли после внедрения прикладного решения «1С: УНФ» в салонах оператора связи МТС, работающих по франшизе.
Объектом исследования является информационная система салона связи МТС, работающего по франшизе. Предметом исследования работы являются бизнес-процессы организации розничных продаж в салоне связи МТС, работающего по франшизе.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование информационной системы розничных продаж и централизации учета в салонах связи МТС франшизной сети. Чтобы достичь поставленной цели, были определены и сформулированы задачи:
изучить бизнес-процесс продаж в франшизных салонах связи, построить архитектуру предприятия;
выполнить анализ функционала информационных систем по управлению розничной торговлей;
разработать полную модель деятельности салона оператора сотовой связи, работающего по франшизе;
построить модели процессов AS-IS и TO-BE;
создать концепцию внедрения ИС управления продажами;
разработать проект внедрения;
выполнить расчет экономической эффективности внедрения.
В первом разделе содержатся основные сведения о деятельности салонов операторов связи, приводится обзор рынка систем управления деятельностью салонов операторов связи. Также проводится сравнение возможностей систем управления деятельностью салонов операторов связи, в заключении делаются выводы.
Второй раздел исследования включает в себя полную модель деятельности салона оператора связи МТС, то есть его общая характеристика, бизнес-процессы салона, организационная структура, IT-инфраструктура, а также представлены модели бизнес-процессов AS-IS и TO-BE. Помимо прочего, описана концепция внедрения ИС управления небольшой фирмой, составлен проект внедрения и приведено экономическое обоснование.
Третий раздел является заключением исследовательской работы и включает в себя перечисление всех поставленных и выполненных задач, общие выводы о проделанном исследовании, его результаты.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что она определяет преимущества и выявляет новые возможности улучшения бизнес-процессов по получению прибыли после внедрения прикладного решения «1С: УНФ» в салонах оператора связи МТС, работающих по франшизе.