Совершенствование системы автоматизации процессов обработки заказов на предприятии
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью компании, занимающихся комплексными поставками, в эффективном способе автоматизированной обработки заказов на этапе совершенствовании системы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ИТ-решений по улучшению процессов обработки заказов.
Задачи ВКР:
- исследовать организацию обработки заказов продукции на предприятии;
- определить основные направления и разработать план мероприятий по совершенствованию данного процесса на предприятии;
- провести исследование подходов к совершенствованию процесса системы;
- представить результаты анализа, предложить мероприятия по усовершенствованию процессов.
Объект исследования: Область процессов автоматизации обработки заказов на предприятии.
Предмет исследования: процесс обработки заказов.
В первом разделе даются определения ИС, функций, определяется их роль в анализе и автоматизации процесса обработки заказов.
Во втором разделе представляются общие характеристики предприятия, анализы бизнес-процессов, построения полной модели предприятия, внедрения решений.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИС, позволяющее усовершенствовать процессы обработки заказов на предприятии.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ИТ-решений по улучшению процессов обработки заказов.
Задачи ВКР:
- исследовать организацию обработки заказов продукции на предприятии;
- определить основные направления и разработать план мероприятий по совершенствованию данного процесса на предприятии;
- провести исследование подходов к совершенствованию процесса системы;
- представить результаты анализа, предложить мероприятия по усовершенствованию процессов.
Объект исследования: Область процессов автоматизации обработки заказов на предприятии.
Предмет исследования: процесс обработки заказов.
В первом разделе даются определения ИС, функций, определяется их роль в анализе и автоматизации процесса обработки заказов.
Во втором разделе представляются общие характеристики предприятия, анализы бизнес-процессов, построения полной модели предприятия, внедрения решений.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИС, позволяющее усовершенствовать процессы обработки заказов на предприятии.