Автоматизация бизнес-процессов отдела технической поддержки банка путем внедрения информационной системы

Голубь Антон Олегович

Аннотация


Актуальность данной работы заключается в том, что решение проблемы нерационального расхода рабочего времени специалистов и удовлетворительного качества обслуживания позволяет снизить нагрузку на рабочий персонал отдела технической поддержки, сократить время ожидания, повысить доверие сотрудников к отделу.
Работа заключалась в последовательном изучении объекта проектирования – отдела технической поддержки, сборе и анализе получаемых данных. По результатам анализа построены визуальные и математические модели предметной области, определены требования к информационной системе. Создан ее проект, включающий в себя спецификацию структурной части системы, методов взаимодействия системы с данными, интерфейсов и алгоритмов работы.
Задачи ВКР:
 изучить структуру и деятельность предприятия;
 найти решение для оптимизации работы отдела технической поддержки;
Объект исследования: ООО «НейваБанк»
Предмет исследования: оптимизация работы отдела технической поддержки.
В первом разделе даются общий обзор ситуации в отрасли, обзор актуальных проблем, известные ИТ решения данных проблем, описание каждого решения, сравнительный анализ данных решений.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность работы технической поддержки на предприятии ООО «НейваБанк».