Внедрение электронной коммерции для автоматизации бизнес-процесса продаж и увеличения прибыли предприятия
Аннотация
Мобильные приложения актуальны во всех сферах экономики, в том числе и при управлении персоналом.
Объект исследования работы – интернет магазин компании, продающей водо-моторную технику «class777». Предмет – внедрение электронной коммерции с помощью создания сайта интернет-магазина.
Цель работы – увеличение количества продаж и внедрение электронной коммерции. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: анализ форм электронной коммерции, анализ методов и инструментов создания интернет-магазинов; возможности современных интернет-магазинов; анализ полной модели торгового предприятия «CLASS777»; построение моделей процессов as is, to be; концепция интернет-магазина; планирование проекта; анализ экономической эффективности внедрения электронной коммерции.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты электронной коммерции и существующие интернет-магазины .
Во втором разделе рассмотрен процесс продаж на предприятии «CLASS777», разработана концепция, а также экономическое обоснование проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Результат работы – внедрение электронной коммерции.
Объект исследования работы – интернет магазин компании, продающей водо-моторную технику «class777». Предмет – внедрение электронной коммерции с помощью создания сайта интернет-магазина.
Цель работы – увеличение количества продаж и внедрение электронной коммерции. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: анализ форм электронной коммерции, анализ методов и инструментов создания интернет-магазинов; возможности современных интернет-магазинов; анализ полной модели торгового предприятия «CLASS777»; построение моделей процессов as is, to be; концепция интернет-магазина; планирование проекта; анализ экономической эффективности внедрения электронной коммерции.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты электронной коммерции и существующие интернет-магазины .
Во втором разделе рассмотрен процесс продаж на предприятии «CLASS777», разработана концепция, а также экономическое обоснование проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Результат работы – внедрение электронной коммерции.