Концепция создания дистанционного сервиса в сфере услуг населению

Смирнова Виктория Витальевна

Аннотация


Дистанционные сервисы являются актуальным вопросом для всех сфер услуг, в том числе и для салонов красоты.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ИС управления образовательной деятельностью студии красоты MakeUp Studio. Предметом – процесс организации мастер-классов и других образовательных мероприятий в бьюти-студии.
Цель работы – повышение лояльности клиентов, рейтинга продаж, укрепления позиции на рынке за счет внедрения бизнес-экосистемы Makeup Studio на основе создания концепции предоставления дистанционных услуг.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: анализ предметной области; построение полной модели деятельности Makeup Studio; построение модели as is бизнес-процесса проведения консультаций и мастер-классов офлайн; выявление проблем и недостатков; построение модели to be процесса проведения вебинаров в условиях внедряемой экосистемы; создание плана проекта; расчет показателей экономической эффективности предлагаемого решения.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию в Makeup Studio.
Результат работы – концепция дистанционного образовательного сервиса.