Создание варианта платформы Интернет-магазина для выхода на мировой рынок
Аннотация
E-commerce развивается очень стремительными темпами. Появляется все больше и больше удобных сервисов, с помощью которых предприниматели могут начать уже за пару дней продавать в интернете. Многие российский бизнесы стремятся выйти на мировой рынок.
Цель работы – повышение доходности бизнеса на основе разработки варианта платформы Интернет-магазина по продаже зарубежным клиентам виртуальных предметов (items), используемых в компьютерной игре Rocket League. Для достижения этой цели поставлены задачи: анализ существующих систем и объекта исследования, построение моделей деятельности предприятия, разработка платформы интернет-магазина для зарубежных клиентов, экономическое обоснование эффективности проекта.
Объект исследования – ИС управления продажей виртуальными предметами (items) для компьютерной игры. Предмет исследования – процесс организации продажи виртуальными предметами (items) для компьютерной игры.
Практическая ценность проекта заключается в реальном создании платформы для выхода на зарубежный рынок.
Результат работы – сайт интернет-магазина – ballchaser.net, готовый к продажам items своим клиентам.
Цель работы – повышение доходности бизнеса на основе разработки варианта платформы Интернет-магазина по продаже зарубежным клиентам виртуальных предметов (items), используемых в компьютерной игре Rocket League. Для достижения этой цели поставлены задачи: анализ существующих систем и объекта исследования, построение моделей деятельности предприятия, разработка платформы интернет-магазина для зарубежных клиентов, экономическое обоснование эффективности проекта.
Объект исследования – ИС управления продажей виртуальными предметами (items) для компьютерной игры. Предмет исследования – процесс организации продажи виртуальными предметами (items) для компьютерной игры.
Практическая ценность проекта заключается в реальном создании платформы для выхода на зарубежный рынок.
Результат работы – сайт интернет-магазина – ballchaser.net, готовый к продажам items своим клиентам.