Разработка интернет-магазина для торгового предприятия с целью увеличения каналов продаж

Коломытцева Арина Артемовна

Аннотация


Актуальность темы состоит в том, что наличие интернет-магазина для коммерческого предприятия является эффективным средством увеличения каналов продаж на современном рынке, где интернет-торговля занимает значительное место, а также способствует повышению конкурентоспособности и узнаваемости компании.
Объектом исследования является информационная система компании по продаже торгово-выставочного оборудования «ДПО», а предметом – процесс приема и обработки заказов.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке интернет-магазина предприятия для занятия экономической ниши и повышения количества каналов продаж за счет развития концепции функционирования интернет-магазина, разработки технического задания, логической структуры сайта, прототипов и дизайн-шаблона страниц.
В соответствии с целью и темой работы, были поставлены следующие задачи:
 проанализировать инструменты создания веб-сайтов, провести сравнительный анализ веб-сайтов конкурентов по ключевым показателям и составить предложения по разработке собственного конкурентоспособного веб-сайта;
 построить полную модель предприятия, смоделировать и провести анализ модели AS-IS, выявить недостатки, смоделировать модель TO-BE;
 составить техническое задание, прототипы, дизайн-шаблон и логическую структуру сайта для разработки интернет-магазина;
спланировать разработку ИТ-проекта и рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические основы создания веб-сайтов.
Во втором разделе выполнено проектирование интернет-магазина компании «ДПО».
Практическим результатом работы является проведенный анализ деятельности компании, составленное техническое задание на разработку интернет-магазина, структура будущего сайта, прототипы и дизайн-шаблон страниц, а также составление плана реализации проекта.