Концепция внедрения системы управления организацией в сфере торговли

Босых Анастасия Игоревна

Аннотация


Информационные системы управления деятельностью актуальны в каждом бизнесе, т. к. для успешного развития предприятия необходимо автоматизировать его ключевые процессы.
Объект исследования работы – ИС управления торговлей. Предмет – процесс организации розничной торговли в компании «Радиомикс».
Цель работы – повышение эффективности бизнеса компании «Радиомикс» на основе создания концепции внедрения ИС управления торговлей.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: исследовать предметную область и функционал информационных систем управления торговлей; создать полную модель деятельности торгового предприятия «Радиомикс»; построить модели процессов as is, to be; создать концепцию внедрения ИС управления небольшой фирмой; выполнить расчет показателей экономической эффективности внедрения системы.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Результат работы – концепция системы управления торговлей.