Моделирование информационной системы малого предприятия для реализации маркетинговой стратегии

Новиков Фёдор Андреевич

Аннотация


Работа в сфере доставки еды сейчас является актуальной темой. С появлением новых технологий и обострением эпидемиологической ситуацией по всему миру, многие предприятия и компании начинают переходить на удаленный вид работы и сфера продажи продуктов не является исключением. Грамотное модернизация процессов управления приводит к улучшению позиций на рынке среди конкурентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система компании по доставке еды «Съешь их!». Предметом бизнес-процессы управления в рассматриваемой организации.
Цель работы – внедрение информационной системы разработки и реализации маркетинговой стратегии в компанию «Съешь их!» для предоставления верной и актуальной информации о клиентах, тем самым лучше развивать организацию на рынке среди прочих конкурентов. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты исследования;
 изучить бизнес-процессы в организации;
 описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
 создать и смоделировать модель AS-IS, выявить недостатки, построить модель TO-BE;
 смоделировать бизнес-процесс в нотации IDEF;
 разработать план управления проектом;
 создать систему для разработки и реализации маркетинговых стратегий;
 провести исследование и проанализировать результаты;
 рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические анализа методов (методик) моделирования процессов управления на предприятии.
Во втором разделе рассмотрена общая характеристика предприятия, проведен анализ бизнес-процессов, разобрана модель предприятия, спроектирована и внедрена система маркетинговых исследований, а также рассчитана экономическая эффективность внедрения проекта.
Практическим результатом работы стало внедрение мобильного приложения, которое позволяет разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию в компании «Съешь их!», упрощает коммуникацию между сотрудниками и вследствие всего этого приносить большую прибыль компании.