Автоматизация процесса записи слушателей образовательной организации

Алексанян Александр Владимирович

Аннотация


Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в наше время в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки социальный контакт между участниками процесса записи клиентов во многих образовательных организациях неизбежен. Внедрение системы управления отношениями с клиентом поможет образовательной организации повысить надежность и производительность процесса записи слушателей, а также обеспечить безопасность участников процесса в период эпидемии.
Объектом исследования выступает информационная система управления отношениями с клиентом.
Предметом исследования данной работы является процесс записи слушателей образовательной организации.
Цель работы – автоматизация процесса записи слушателей образовательной организации путем внедрения системы управления отношениями с клиентом. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
 проанализировать и сравнить программные продукты для автоматизации процессов управления отношениями с клиентом;
 построить полную модель архитектуры предприятия;
 создать и проанализировать модель процесса AS-IS, выявить недостатки, построить модель TO-BE;

 разработать проект внедрения системы управления отношениями с клиентом для автоматизации процесса записи слушателей образовательной организации;
 рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, проведен анализ и сравнение CRM-систем.
Во втором разделе рассмотрен процесс записи слушателей АНО ДПО «Профессионал», произведено планирование внедрения и эксплуатации CRM-системы FreshOffice, рассчитана экономическая эффективность проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на любом предприятии, ведущем деятельность в сфере услуг дополнительного образования.