Модернизация бизнес-процесса поддержки клиентов Управления Федерального казначейства по Свердловской области

Костоусова Мария Николаевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью организации в эффективном способе поддержки новых клиентов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка ИТ-проекта модернизации бизнес-процесса поддержки клиентов.
Задачи ВКР:
 изучить вопросы модернизации бизнес-процессов организации;
 разработать полную модель предприятия;
 построить модели AS-IS и TO-BE;
 разработать решение для модернизации процесса поддержки клиентов;
 провести планирование ИТ-проекта модернизации бизнес-процесса поддержки клиентов.
Объект исследования: информационная система обработки заявок OTRS.
Предмет исследования: процесс поддержки клиентов.
В первом разделе даются определения модернизации бизнес-процесса, описываются системы поддержки клиентов на предприятиях и способы интеграции систем поддержки с информационными системами.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и планированию решения.
Результаты работы – практическим результатом работы стал ИТ-проект, позволяющий повысить эффективность поддержки новых клиентов УФК по Свердловской области.