Оптимизация дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью продуктовых компаний в эффективном способе взаимодействия существующих digital-каналов и сокращении ресурсов на разработку продуктов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
Задачи выпускной квалификационной работы:
проанализировать построение дизайн-систем с целью оптимизации дизайн-процесса в процессах взаимодействия продукта с пользователями;
разработать полную модель предприятия;
построить модели «as is» и «to be»;
описать процесс внедрения дизайн-системы;
создать проект внедрения дизайн-системы.
Объект исследования: дизайн-система «Focos Lab» (отдел дизайна).
Предмет исследования: проблема оптимизации дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
В первом разделе дается определение дизайн-системе, определяется ее роль в оптимизации дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, описанию внедрения решения по оптимизации.
Практическим результатом работы стало описание процесса внедрения (дизайн-системы) в компании «Focos Lab».
Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
Задачи выпускной квалификационной работы:
проанализировать построение дизайн-систем с целью оптимизации дизайн-процесса в процессах взаимодействия продукта с пользователями;
разработать полную модель предприятия;
построить модели «as is» и «to be»;
описать процесс внедрения дизайн-системы;
создать проект внедрения дизайн-системы.
Объект исследования: дизайн-система «Focos Lab» (отдел дизайна).
Предмет исследования: проблема оптимизации дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
В первом разделе дается определение дизайн-системе, определяется ее роль в оптимизации дизайн-процесса продуктовой компании в процессах взаимодействия продукта с пользователями.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, описанию внедрения решения по оптимизации.
Практическим результатом работы стало описание процесса внедрения (дизайн-системы) в компании «Focos Lab».