Технология разработки компьютерных игр
Аннотация
Тема создания видеоигр является актуальной для руководителей студий, которые построили свой бизнес на разработке видеоигр, рынок которых растёт и развивается с каждым годом.
Объект исследования – информационная технология разработки компьютерных игр.
Предмет исследования – проблемы технологии разработки видеоигр.
Цель работы – сократить затраты на создание видеоигры за счет совершенствования технологии разработки.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: изучение методов и стандартов разработки видеоигр; выявление проблем, связанных с разработкой программ в игровой индустрии; выявление проблем и недостатков существующих методологий разработки; разработка концепции создания видеоигры на основе гибкой технологии; анализ экономической эффективности предлагаемого решения.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты разработки видеоигр, рассмотрены виды и применение гибких технологий, а также описаны проблемы, связанные с разработкой программ в игровой индустрии.
Во втором разделе описаны модель деятельности компании Targem Games, модели as is, to be процесса разработки видеоигры, концепция создания видеоигры на основе гибкой технологии, результаты оценки затрат.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного улучшения к использованию на предприятии.
Объект исследования – информационная технология разработки компьютерных игр.
Предмет исследования – проблемы технологии разработки видеоигр.
Цель работы – сократить затраты на создание видеоигры за счет совершенствования технологии разработки.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: изучение методов и стандартов разработки видеоигр; выявление проблем, связанных с разработкой программ в игровой индустрии; выявление проблем и недостатков существующих методологий разработки; разработка концепции создания видеоигры на основе гибкой технологии; анализ экономической эффективности предлагаемого решения.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты разработки видеоигр, рассмотрены виды и применение гибких технологий, а также описаны проблемы, связанные с разработкой программ в игровой индустрии.
Во втором разделе описаны модель деятельности компании Targem Games, модели as is, to be процесса разработки видеоигры, концепция создания видеоигры на основе гибкой технологии, результаты оценки затрат.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного улучшения к использованию на предприятии.