Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процесса по обслуживанию клиентов, так как за счет автоматизирования бизнес-процессов происходит увеличение прибыли.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для обслуживания клиентов.
Предметом исследования является бизнес-процесс работы с клиентами.
Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
изучить особенности работы с клиентами;
исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;
выбрать подходящую CRM-систему;
описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
построить модель информационных процессов AS-IS;
выявить проблему основных процессов заведения;
построить модель информационных процессов TO-BE;
рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем. Во втором разделе представлена общая характеристика компании и построена полная модель. Проведено планирование проекта в MS Project и оценка экономической целесообразности внедрения CRM-системы iiko.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для обслуживания клиентов.
Предметом исследования является бизнес-процесс работы с клиентами.
Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
изучить особенности работы с клиентами;
исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;
выбрать подходящую CRM-систему;
описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
построить модель информационных процессов AS-IS;
выявить проблему основных процессов заведения;
построить модель информационных процессов TO-BE;
рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем. Во втором разделе представлена общая характеристика компании и построена полная модель. Проведено планирование проекта в MS Project и оценка экономической целесообразности внедрения CRM-системы iiko.