Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса

Архипова Татьяна Дмитриевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процесса по обслуживанию клиентов, так как за счет автоматизирования бизнес-процессов происходит увеличение прибыли.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для обслуживания клиентов.
Предметом исследования является бизнес-процесс работы с клиентами.
Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
 изучить особенности работы с клиентами;
 исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;
 выбрать подходящую CRM-систему;
 описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
 построить модель информационных процессов AS-IS;
 выявить проблему основных процессов заведения;
 построить модель информационных процессов TO-BE;
 рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем. Во втором разделе представлена общая характеристика компании и построена полная модель. Проведено планирование проекта в MS Project и оценка экономической целесообразности внедрения CRM-системы iiko.