Оптимизация бизнес-процесса «Активация клиента» на предприятии Точка ПАО Банка «ФК Открытие»
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью организации в оптимизации бизнес-процесса активации клиентов.
Цель работы – оптимизация бизнес-процесса «Активация клиента» на предприятии Точка ПАО Банка «ФК Открытие».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами;
- составить общую характеристику компании;
- построить полную модель архитектуры предприятия;
- построить модель AS-IS бизнес-процесса активации клиентов предприятия;
- построить модель TO-BE бизнес-процесса активации клиентов предприятия;
- разработать плана проекта в MS Project;
- провести экономическое обоснование исследования.
Объектом исследования является информационная система предприятия Точка ПАО Банка «ФК Открытие», а предметом – процесс активации клиентов.
В первом разделе были раскрыты вопросы лояльности клиентов к банковским учреждениям, проблемы и методы онбординга новых клиентов.
Во втором разделе рассмотрена общая характеристика организации, построена полная модель архитектуры предприятия, построены модели AS-IS и TO-BE бизнес-процесса активации клиентов, разработан плана проекта, проведено экономическое обоснование проекта.
Практическая значимость работы основывается на предложении рекомендаций по оптимизации процесса активации клиентов для исследуемого предприятия. Предложенные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов могут быть применены в практической деятельности предприятия.
Цель работы – оптимизация бизнес-процесса «Активация клиента» на предприятии Точка ПАО Банка «ФК Открытие».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами;
- составить общую характеристику компании;
- построить полную модель архитектуры предприятия;
- построить модель AS-IS бизнес-процесса активации клиентов предприятия;
- построить модель TO-BE бизнес-процесса активации клиентов предприятия;
- разработать плана проекта в MS Project;
- провести экономическое обоснование исследования.
Объектом исследования является информационная система предприятия Точка ПАО Банка «ФК Открытие», а предметом – процесс активации клиентов.
В первом разделе были раскрыты вопросы лояльности клиентов к банковским учреждениям, проблемы и методы онбординга новых клиентов.
Во втором разделе рассмотрена общая характеристика организации, построена полная модель архитектуры предприятия, построены модели AS-IS и TO-BE бизнес-процесса активации клиентов, разработан плана проекта, проведено экономическое обоснование проекта.
Практическая значимость работы основывается на предложении рекомендаций по оптимизации процесса активации клиентов для исследуемого предприятия. Предложенные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов могут быть применены в практической деятельности предприятия.