Разработка и продвижение проекта интернет-магазина по продаже обуви

Павлов Артем Николаевич

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы: Разработка и продвижение проекта интернет-магазина обуви.
Бакалаврская работа выполнена на 81 странице, содержит 36 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность данной темы состоит в том, что традиционная торговля со временем отходит на второй план. Многие компании создают сайты для интернет-магазинов своего бренда. Интернет-магазины сложно отличить от магазинов розничной торговли.
Цель работы – разработка и продвижение проект интернета-магазина обуви «Eleven Steps».
В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
- исследовать общую схему интернет-магазина, аудитории, веб-дизайн, технических характеристик;
- провести исследование предприятия и разработать полную модель предприятия;
- построить модели AS-IS и TO-BE;
- разработать план-график реализации проекта;
- разработать проект продвижения интернет-магазина «Eleven steps».
Объект исследования – информационная система интернет-магазина «Eleven steps».
Предмет исследования – бизнес-процессы интернет-магазина в социальной сети.