Автоматизация бизнес-процесса технической поддержки продуктов программного комплекса T-FLEX
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация бизнес-процесса технической поддержки продуктов программного комплекса T-FLEX.
Бакалаврская работа выполнена на 74 страницах, содержит 2 таблицы, 30 рисунков, 45 источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения эффективно осуществлять техническую поддержку пользователей и послепродажное обслуживание программных продуктов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка концепции для автоматизации процесса технической поддержки пользователей.
Объект исследования: информационная система ЗАО «Топ Системы».
Предмет исследования: процесс технической поддержки пользователей программного комплекса T-FLEX.
В первом разделе даются теоретические основы и методы технической поддержки программных продуктов, обзор коммерческих решений для автоматизации процесса технической поддержки программных продуктов, выбор и обоснование решения для автоматизации процесса техподдержки пользователей программных продуктов T-FLEX.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов технической поддержки пользователей программных продуктов T-FLEX, проектированию и внедрению решения.
Результаты работы - практическим результатом работы стал макет ИТ-решения, позволяющий повысить эффективность процесса технической поддержки пользователей программных продуктов T-FLEX.
Бакалаврская работа выполнена на 74 страницах, содержит 2 таблицы, 30 рисунков, 45 источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения эффективно осуществлять техническую поддержку пользователей и послепродажное обслуживание программных продуктов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка концепции для автоматизации процесса технической поддержки пользователей.
Объект исследования: информационная система ЗАО «Топ Системы».
Предмет исследования: процесс технической поддержки пользователей программного комплекса T-FLEX.
В первом разделе даются теоретические основы и методы технической поддержки программных продуктов, обзор коммерческих решений для автоматизации процесса технической поддержки программных продуктов, выбор и обоснование решения для автоматизации процесса техподдержки пользователей программных продуктов T-FLEX.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов технической поддержки пользователей программных продуктов T-FLEX, проектированию и внедрению решения.
Результаты работы - практическим результатом работы стал макет ИТ-решения, позволяющий повысить эффективность процесса технической поддержки пользователей программных продуктов T-FLEX.