Разработка и внедрение системы оформления заказа доставки

Кузнецов Сергей Дмитриевич

Аннотация


Внедрение системы приема заказов на предприятие является актуальным вопросом, так как происходит увеличение прибыли за счет автоматизирования бизнес-процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система приема заказов ресторана «Кафе у Зайки».
Предметом исследования является процесс оформления заказа клиентами.
Цель работы – разработка и внедрение системы оформления заказа.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
 изучены теоретические основы исследования;
 описана и смоделирована основная деятельность объекта исследования;
 построена модель информационных процессов AS-IS;
 выявлена проблема основных процессов заведения;
 построена модель информационных процессов TO-BE;
 рассчитана экономическая эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты платформ и сервисов для организации системы заказов.
Во втором разделе рассмотрен процесс оформления заказа в кафе спланирована и разработана система оформления заказов.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.