Анализ концепций ведения электронного бизнеса с целью увеличения потоков клиента и оптимизации расходов
Аннотация
Работа выполнена на 59 страницах, содержит 3 таблицы, 27 рисунков, 70 используемых источников.
Актуальностью работы является развитие электронного бизнеса и интернационализация электронного бизнеса по всему миру, что позволяет исследовать данную тенденцию для создания новых моделей.
Объектом исследования является анализ концепций электронного бизнеса.
Предметом исследования является инновационная модель электронного бизнеса.
Структура работы:
1 Подходы и концепции ведения электронного бизнеса;
2 Моделирование концепции ведения электронного бизнеса с целью увеличения потока клиентов и оптимизации расходов.
В первом разделе описывается текущая рыночная конъюнктура и производится анализ концепций ведения электронного бизнеса.
Во втором разделе описывается инновационная деятельность ПАО «Сбербанк», а также описывается новая методика ведения электронного бизнеса при помощи проекта «Портрет клиента» на основании предсказательной аналитики и моделирования клиентского поведения.
Актуальностью работы является развитие электронного бизнеса и интернационализация электронного бизнеса по всему миру, что позволяет исследовать данную тенденцию для создания новых моделей.
Объектом исследования является анализ концепций электронного бизнеса.
Предметом исследования является инновационная модель электронного бизнеса.
Структура работы:
1 Подходы и концепции ведения электронного бизнеса;
2 Моделирование концепции ведения электронного бизнеса с целью увеличения потока клиентов и оптимизации расходов.
В первом разделе описывается текущая рыночная конъюнктура и производится анализ концепций ведения электронного бизнеса.
Во втором разделе описывается инновационная деятельность ПАО «Сбербанк», а также описывается новая методика ведения электронного бизнеса при помощи проекта «Портрет клиента» на основании предсказательной аналитики и моделирования клиентского поведения.