Внедрение ИТ-технологий в учебный процесс при переходе на индивидуальные образовательные траектории
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Внедрение ИТ-технологий в учебный процесс, при переходе на индивидуальные образовательные траектории »
Работа выполнена на 82 страницах, содержит 18 таблиц, 33 рисунка, 50 используемых источников.
Актуальность темы связана с масштабным внедрение информационных технологий в процессы обучения. Общество стремительно развивается, информатизация охватывает все сферы нашей деятельности и совокупность традиционных и информационных технологий создает предпосылки концепции инновационного образования. Внедрение новых информационных коммуникаций на базе Internet в настоящее время является одним из важнейших резервов повышения эффективности непрерывного образования и самообразования студентов и педагогических работников.
Объект исследования – информационная система Уральского федерального университета.
Предмет исследования – процесс обучения студентов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучение теоретического материала по внедрению ИТ в процесс обучения;
исследование необходимости индивидуальных образовательных траекторий;
влияние ИОТ на учебный процесс;
использование вспомогательных ИТ–технологии при выборе ИОТ;
изучение особенности ИОТ;
анализ программного обеспечения в системе высшего образования на примере ЭОР;
внедрение на основе ИТ-проекта платформы в выбранную организацию (УрФУ);
обоснование эффективности проекта.
Работа выполнена на 82 страницах, содержит 18 таблиц, 33 рисунка, 50 используемых источников.
Актуальность темы связана с масштабным внедрение информационных технологий в процессы обучения. Общество стремительно развивается, информатизация охватывает все сферы нашей деятельности и совокупность традиционных и информационных технологий создает предпосылки концепции инновационного образования. Внедрение новых информационных коммуникаций на базе Internet в настоящее время является одним из важнейших резервов повышения эффективности непрерывного образования и самообразования студентов и педагогических работников.
Объект исследования – информационная система Уральского федерального университета.
Предмет исследования – процесс обучения студентов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучение теоретического материала по внедрению ИТ в процесс обучения;
исследование необходимости индивидуальных образовательных траекторий;
влияние ИОТ на учебный процесс;
использование вспомогательных ИТ–технологии при выборе ИОТ;
изучение особенности ИОТ;
анализ программного обеспечения в системе высшего образования на примере ЭОР;
внедрение на основе ИТ-проекта платформы в выбранную организацию (УрФУ);
обоснование эффективности проекта.