Модернизация CRM-системы на предприятии с целью оптимизации рабочего процесса
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация CRM-системы на предприятии с целью оптимизации рабочего процесса.
Работа выполнена на 60 страницах, содержит 15 таблиц, 21 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы заключается в важности корректной работы CRM-системы на предприятии.
Объект исследования: Информационная система, действующая в ООО «Урал-Сервис».
Предмет исследования: экономические процессы, контролируемые CRM-системой.
Цель работы: разработать проект по внедрению новой CRM-системы.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть возможные способы внедрения новой CRM-системы;
рассчитать стоимостные затраты на внедрение;
выявить преимущества и недостатки действующей и новой систем.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты вопроса по модернизации CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрен проект модернизации CRM-системы с последующим расчетом показателей экономической эффективности.
Результаты работы и выводы.
Результатом работы можно считать готовый проект по внедрению новой CRM-системы.
Модернизация CRM-системы на предприятии с целью оптимизации рабочего процесса.
Работа выполнена на 60 страницах, содержит 15 таблиц, 21 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы заключается в важности корректной работы CRM-системы на предприятии.
Объект исследования: Информационная система, действующая в ООО «Урал-Сервис».
Предмет исследования: экономические процессы, контролируемые CRM-системой.
Цель работы: разработать проект по внедрению новой CRM-системы.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть возможные способы внедрения новой CRM-системы;
рассчитать стоимостные затраты на внедрение;
выявить преимущества и недостатки действующей и новой систем.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты вопроса по модернизации CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрен проект модернизации CRM-системы с последующим расчетом показателей экономической эффективности.
Результаты работы и выводы.
Результатом работы можно считать готовый проект по внедрению новой CRM-системы.