Разработка пользовательского интерфейса интернет-магазина на фреймворке Django
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Разработка пользовательского интерфейса интернет-магазина на фреймворке Django.
Работа выполнена на 117 страницах, содержит 20 таблиц, 59 рисунков, 46 используемых источников.
Пользовательский интерфейс для большинства сайтов электронной коммерции до сих пор является актуальной проблемой. В особенности, это касается интернет-магазинов, связанных с оптовой торговлей или с обслуживанием транспортных средств.
Пользовательский интерфейс – это история не только про внешний вид и дизайн, прежде всего это про удобство. Интерфейс отвечает за первое впечатление, которое получит пользователь. Его элементы должны помогать составить приятный опыт для клиента, чтобы у него было желание вернуться обратно.
Разработка пользовательского интерфейса не только включает дизайн UX/UI и создание макета, но и вёрстку. Прототип пользовательского интерфейса подготавливается с помощью технологий HTML 5, CSS3 и библиотеки Bootstrap 4, затем натягивается на CMS.
Таким образов, объектом исследования выпускной квалификационной работы является CMS для разработки интернет-магазина.
В виде предмета исследования была выбрана возможность применения проектной среды фреймворка Django и CMS для разработки интернет-магазина.
Цель работы – разработка пользовательского интерфейса и реализация front-end в среде фреймворка Django, в рамках проекта разработки интернет магазина www.sanz.su для группы компаний «S-MOTORS». Чтобы достичь поставленную цель были выделены следующие задачи проекта:
изучить и выбрать CMS для разработки интернет-магазина;
исследовать деятельности группы компаний «S-MOTORS»;
выявить проблемы и зоны изменений, с помощью моделей «AS-IS» и «TO-BE» карты сайта и процесса взаимодействия пользователя с интерфейсом;
спланировать проект по разработке интернет-магазина по методологии MBS Partner Methodology;
создать прототип пользовательского интерфейса и дизайна;
реализовать пользовательский интерфейс в среде CMS;
оценить экономическую эффективность проекта.
В первом разделе работы рассматривается теоретические аспекты разработки сайтов электронной коммерции и пользовательских интерфейсов. Проводится сравнительный анализ систем управления сайтом.
В рамках второго раздела рассмотрена архитектура компании, произведено планирование работ проекта по разработке интернет-магазина, осуществлена реализация пользовательского интерфейса для компании «S-MOTORS». Обозначен позитивный экономический результат, в ходе проведения оценки финансовой эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности разработанного проекта к внедрению.
Разработка пользовательского интерфейса интернет-магазина на фреймворке Django.
Работа выполнена на 117 страницах, содержит 20 таблиц, 59 рисунков, 46 используемых источников.
Пользовательский интерфейс для большинства сайтов электронной коммерции до сих пор является актуальной проблемой. В особенности, это касается интернет-магазинов, связанных с оптовой торговлей или с обслуживанием транспортных средств.
Пользовательский интерфейс – это история не только про внешний вид и дизайн, прежде всего это про удобство. Интерфейс отвечает за первое впечатление, которое получит пользователь. Его элементы должны помогать составить приятный опыт для клиента, чтобы у него было желание вернуться обратно.
Разработка пользовательского интерфейса не только включает дизайн UX/UI и создание макета, но и вёрстку. Прототип пользовательского интерфейса подготавливается с помощью технологий HTML 5, CSS3 и библиотеки Bootstrap 4, затем натягивается на CMS.
Таким образов, объектом исследования выпускной квалификационной работы является CMS для разработки интернет-магазина.
В виде предмета исследования была выбрана возможность применения проектной среды фреймворка Django и CMS для разработки интернет-магазина.
Цель работы – разработка пользовательского интерфейса и реализация front-end в среде фреймворка Django, в рамках проекта разработки интернет магазина www.sanz.su для группы компаний «S-MOTORS». Чтобы достичь поставленную цель были выделены следующие задачи проекта:
изучить и выбрать CMS для разработки интернет-магазина;
исследовать деятельности группы компаний «S-MOTORS»;
выявить проблемы и зоны изменений, с помощью моделей «AS-IS» и «TO-BE» карты сайта и процесса взаимодействия пользователя с интерфейсом;
спланировать проект по разработке интернет-магазина по методологии MBS Partner Methodology;
создать прототип пользовательского интерфейса и дизайна;
реализовать пользовательский интерфейс в среде CMS;
оценить экономическую эффективность проекта.
В первом разделе работы рассматривается теоретические аспекты разработки сайтов электронной коммерции и пользовательских интерфейсов. Проводится сравнительный анализ систем управления сайтом.
В рамках второго раздела рассмотрена архитектура компании, произведено планирование работ проекта по разработке интернет-магазина, осуществлена реализация пользовательского интерфейса для компании «S-MOTORS». Обозначен позитивный экономический результат, в ходе проведения оценки финансовой эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности разработанного проекта к внедрению.