Автоматизация обработки клиентских данных в кредитном учреждении

Жгун Екатерина Маратовна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Автоматизация обработки клиентских данных в кредитном учреждении

Работа выполнена на __102__ страницах, содержит _20__ таблиц, _55__ рисунков, _46__ используемых источников.
Ключевые слова: автоматизация, анализ данных, определение целевой аудитории, бизнес-процесс, обработка данных, выбор целевых сегментов.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций, занимающихся предоставлением банковских услуг, в проведении автоматизации обработки данных, для повышения эффективности привлечения потоков новых клиентов.
Предмет исследования – процесс обработки клиентских данных.
Объект исследования – информационная система отдела бизнес-аналитики АО «Точка».
Цель исследования – автоматизация обработки данных на примере анализа поведения клиентов строительного сегмента АО «Точка» и составления портрета целевой аудитории предприятия.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены задачи изучения теоретических основ анализа данных, деятельности и структуры предприятия, автоматизации обработки клиентских данных, проведения планирования проекта, оценки экономической эффективности решения.
Структура ВКР:
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа данных, методы обработки информации. Был проведен анализ и сравнение деятельности банков, занимающихся обслуживанием юридических лиц и предпринимателе й.
Во втором разделе рассмотрена деятельность предприятия, построена полная модель архитектуры АО «Точка Банк», разработан проект автоматизации обработки клиентских данных, исследован сегмент строительных компаний, выполнено планирование проекта, проведена оценка экономической эффективности проекта