Автоматизация бизнес-процесса коммуникаций с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса

Бахшиев Фарид Руслан оглы

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса.

Работа выполнена на 102 страницах, содержит 18 таблиц, 44 рисунка, 64 используемых источника.

Внедрение CRM-системы на предприятие является актуальным вопросом, так как происходит увеличение прибыли за счет автоматизирования бизнес-процессов.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кафе «Bamboo».

Предметом исследования является процесс работы с клиентами.

Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:

- изучить теоретические основы исследования;

- исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;

- выбрать подходящую CRM-систему;

- описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;

- построить модель информационных процессов AS-IS;

- выявить проблему основных процессов заведения;

- построить модель информационных процессов TO-BE;

- рассчитать экономическую эффективность проекта.

В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем.

Во втором разделе рассмотрен процесс обработки и хранения информации в кафе «Bamboo», произведено планирование и экономическое обоснование внедрения CRM-системы iiko.