Автоматизация бизнес-процесса коммуникаций с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация бизнес-процесса по работе с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса.
Работа выполнена на 102 страницах, содержит 18 таблиц, 44 рисунка, 64 используемых источника.
Внедрение CRM-системы на предприятие является актуальным вопросом, так как происходит увеличение прибыли за счет автоматизирования бизнес-процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кафе «Bamboo».
Предметом исследования является процесс работы с клиентами.
Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования;
- исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;
- выбрать подходящую CRM-систему;
- описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
- построить модель информационных процессов AS-IS;
- выявить проблему основных процессов заведения;
- построить модель информационных процессов TO-BE;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем.
Во втором разделе рассмотрен процесс обработки и хранения информации в кафе «Bamboo», произведено планирование и экономическое обоснование внедрения CRM-системы iiko.
Работа выполнена на 102 страницах, содержит 18 таблиц, 44 рисунка, 64 используемых источника.
Внедрение CRM-системы на предприятие является актуальным вопросом, так как происходит увеличение прибыли за счет автоматизирования бизнес-процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кафе «Bamboo».
Предметом исследования является процесс работы с клиентами.
Цель работы – автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами на предприятии ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования;
- исследовать CRM-системы для ресторанного бизнеса;
- выбрать подходящую CRM-систему;
- описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
- построить модель информационных процессов AS-IS;
- выявить проблему основных процессов заведения;
- построить модель информационных процессов TO-BE;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы автоматизации работы с клиентами на предприятиях ресторанного бизнеса и теоретические аспекты CRM-систем.
Во втором разделе рассмотрен процесс обработки и хранения информации в кафе «Bamboo», произведено планирование и экономическое обоснование внедрения CRM-системы iiko.