Анализ и модернизация промо-пул сервиса «GlobalDjPool» как информационной системы
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Анализ и модернизация промо-пул сервиса «GlobalDjPool» как информационной системы
Работа выполнена на 106 страницах, содержит 19 таблиц, 36 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы заключается в том, что, с одной стороны, современные технологии дают возможность музыкантам зарабатывать на своем творчестве, а с другой – компаниям, предоставляющим для этого музыкантам свои услуги, приходится конкурировать в этой сфере. И для успешной и прибыльной деятельности необходимо иметь качественный, удобный и функциональный сервис с привлекательным дизайном.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рынок продаж музыкального контента.
Предметом исследования является промо-пул сервис «GlobalDJPool».
Цель работы: анализ и модернизация промо-пул сервиса «GlobalDJPool».
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
– изучить основы работы промо-пул сервисов;
– рассмотреть самые известные музыкальные пулы;
– изучить технологии разработки сайтов;
– проанализировать рынок продаж музыкального контента;
– составить общую характеристику предприятия;
– построить модели бизнес-процессов;
– разработать требования для модернизации сервиса;
– построить проект модернизации;
– составить экономическое обоснование проекта.
В первом разделе работы изучены история и принципы работы промо-пул сервисов, приведен обзор известных музыкальных пулов и проанализирован рынок продаж музыкального контента.
Во втором разделе рассмотрен бизнес-процесс работы с рассылками сервиса «GlobalDJPool», произведено планирование модернизации сервиса и оценка экономической эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в реализации модернизации сервиса.
Анализ и модернизация промо-пул сервиса «GlobalDjPool» как информационной системы
Работа выполнена на 106 страницах, содержит 19 таблиц, 36 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы заключается в том, что, с одной стороны, современные технологии дают возможность музыкантам зарабатывать на своем творчестве, а с другой – компаниям, предоставляющим для этого музыкантам свои услуги, приходится конкурировать в этой сфере. И для успешной и прибыльной деятельности необходимо иметь качественный, удобный и функциональный сервис с привлекательным дизайном.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рынок продаж музыкального контента.
Предметом исследования является промо-пул сервис «GlobalDJPool».
Цель работы: анализ и модернизация промо-пул сервиса «GlobalDJPool».
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
– изучить основы работы промо-пул сервисов;
– рассмотреть самые известные музыкальные пулы;
– изучить технологии разработки сайтов;
– проанализировать рынок продаж музыкального контента;
– составить общую характеристику предприятия;
– построить модели бизнес-процессов;
– разработать требования для модернизации сервиса;
– построить проект модернизации;
– составить экономическое обоснование проекта.
В первом разделе работы изучены история и принципы работы промо-пул сервисов, приведен обзор известных музыкальных пулов и проанализирован рынок продаж музыкального контента.
Во втором разделе рассмотрен бизнес-процесс работы с рассылками сервиса «GlobalDJPool», произведено планирование модернизации сервиса и оценка экономической эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в реализации модернизации сервиса.