Модернизация бизнес-процессов на предприятии путем внедрения CRM-системы
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация бизнес-процессов на предприятии путем внедрения CRM-системы
Работа выполнена на 114 страницах, содержит 21 таблицу, 34 рисунка, 51 использованный источник.
Внедрение CRM-системы на предприятии является актуальным вопросом, потому что появляются такие возможности, как:
создание и развитие клиентской базы под конкретный бизнес;
автоматизация бизнес-процессов;
анализ качества ведения сделок;
увеличение роста продаж за счет увеличения скорости и качества обработки заказов.
Объектом исследования является информационная система АО «НПО автоматики». Предмет – процесс взаимодействия с клиентами.
Цель работы – произвести модернизацию бизнес-процесса на предприятии путем внедрения CRM-системы. Для достижения поставленных цели были сформулированы следующие задачи:
изучить пути модернизации бизнес-процессов на предприятии;
проанализировать рынок CRM-систем;
рассмотреть особенности бизнес-процессов при работе с клиентами;
составить общую характеристику предприятия;
описать бизнес-процесс работы с клиентами;
отобразить направление модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
выбрать CRM-систему для модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
построить проект модернизации;
составить экономическое обоснование проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты модернизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрен бизнес-процесс работы с клиентами в АО «НПО автоматики», произведено планирование внедрения CRM-системы и оценка экономической эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация бизнес-процессов на предприятии путем внедрения CRM-системы
Работа выполнена на 114 страницах, содержит 21 таблицу, 34 рисунка, 51 использованный источник.
Внедрение CRM-системы на предприятии является актуальным вопросом, потому что появляются такие возможности, как:
создание и развитие клиентской базы под конкретный бизнес;
автоматизация бизнес-процессов;
анализ качества ведения сделок;
увеличение роста продаж за счет увеличения скорости и качества обработки заказов.
Объектом исследования является информационная система АО «НПО автоматики». Предмет – процесс взаимодействия с клиентами.
Цель работы – произвести модернизацию бизнес-процесса на предприятии путем внедрения CRM-системы. Для достижения поставленных цели были сформулированы следующие задачи:
изучить пути модернизации бизнес-процессов на предприятии;
проанализировать рынок CRM-систем;
рассмотреть особенности бизнес-процессов при работе с клиентами;
составить общую характеристику предприятия;
описать бизнес-процесс работы с клиентами;
отобразить направление модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
выбрать CRM-систему для модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
построить проект модернизации;
составить экономическое обоснование проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты модернизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрен бизнес-процесс работы с клиентами в АО «НПО автоматики», произведено планирование внедрения CRM-системы и оценка экономической эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.