Модернизация бизнес-процессов на предприятии путем внедрения CRM-системы

Мещерякова Анастасия Олеговна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация бизнес-процессов на предприятии путем внедрения CRM-системы
Работа выполнена на 114 страницах, содержит 21 таблицу, 34 рисунка, 51 использованный источник.

Внедрение CRM-системы на предприятии является актуальным вопросом, потому что появляются такие возможности, как:
 создание и развитие клиентской базы под конкретный бизнес;
 автоматизация бизнес-процессов;
 анализ качества ведения сделок;
 увеличение роста продаж за счет увеличения скорости и качества обработки заказов.
Объектом исследования является информационная система АО «НПО автоматики». Предмет – процесс взаимодействия с клиентами.
Цель работы – произвести модернизацию бизнес-процесса на предприятии путем внедрения CRM-системы. Для достижения поставленных цели были сформулированы следующие задачи:
 изучить пути модернизации бизнес-процессов на предприятии;
 проанализировать рынок CRM-систем;
 рассмотреть особенности бизнес-процессов при работе с клиентами;
 составить общую характеристику предприятия;
 описать бизнес-процесс работы с клиентами;
 отобразить направление модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
 выбрать CRM-систему для модернизации бизнес-процесса работы с клиентами;
 построить проект модернизации;

 составить экономическое обоснование проекта.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты модернизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрен бизнес-процесс работы с клиентами в АО «НПО автоматики», произведено планирование внедрения CRM-системы и оценка экономической эффективности проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.