Автоматизация бизнес- процесса приёма заказов по обслуживанию горно-шахтного оборудования на предприятии
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия ООО
«ИНГОРТЕХ-СЕРВИС» в новом процессе приема заказов, который устранит
рутинную работу с документами при приеме заказов и предотвратит фактор
человеческой ошибки.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке
автоматизированного процесса приема заказов на предприятии горношахтного
оборудования “ООО ИНГОРТЕХ-СЕРВИС” и его внедрении.
Задачи ВКР:
провести анализ предприятия ООО «ИНГОРТЕХ-СЕРВИС»;
построить модель информационных процессов «AS-IS» и «TO-BE»;
изучить и проанализировать исходные данные Заказчиков;
учесть особенности составление определенного перечня документов
(дефектная ведомость, спецификация, ведомость ЗИП для бухгалтерии)
по каждому Заказчику;
подобрать решение для автоматизации;
разработать макрос в соответствие с особенностями Заказчиков.
Объект исследования - «ООО «ИНГОРТЕХ-СЕРВИС».
Предмет исследования – процесс приема заказов по обслуживанию
горно-шахтного оборудования.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы и анализ
автоматизированных программных решений.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию
и внедрению автоматизации процесса приема заказов по обслуживанию
горно-шахтного оборудования.
5
Результаты работы - практическим результатом работы стало
подобранное внедренное решение по автоматизации приема заказов по
обслуживанию горно-шахтного оборудования на предприятии ООО
«ИНГОРТЕХ-СЕРВИС» с помощью Excel-макроса.
«ИНГОРТЕХ-СЕРВИС» в новом процессе приема заказов, который устранит
рутинную работу с документами при приеме заказов и предотвратит фактор
человеческой ошибки.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке
автоматизированного процесса приема заказов на предприятии горношахтного
оборудования “ООО ИНГОРТЕХ-СЕРВИС” и его внедрении.
Задачи ВКР:
провести анализ предприятия ООО «ИНГОРТЕХ-СЕРВИС»;
построить модель информационных процессов «AS-IS» и «TO-BE»;
изучить и проанализировать исходные данные Заказчиков;
учесть особенности составление определенного перечня документов
(дефектная ведомость, спецификация, ведомость ЗИП для бухгалтерии)
по каждому Заказчику;
подобрать решение для автоматизации;
разработать макрос в соответствие с особенностями Заказчиков.
Объект исследования - «ООО «ИНГОРТЕХ-СЕРВИС».
Предмет исследования – процесс приема заказов по обслуживанию
горно-шахтного оборудования.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы и анализ
автоматизированных программных решений.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию
и внедрению автоматизации процесса приема заказов по обслуживанию
горно-шахтного оборудования.
5
Результаты работы - практическим результатом работы стало
подобранное внедренное решение по автоматизации приема заказов по
обслуживанию горно-шахтного оборудования на предприятии ООО
«ИНГОРТЕХ-СЕРВИС» с помощью Excel-макроса.