Продвижение интернет - магазина в социальных сетях
Аннотация
Актуальность данной темы состоит в том, что рынок продвижения услуг развивается и достаточно стремительно уходит в интернет. Сейчас есть огромное количество способов и стратегий по развитию бренда с помощью социальных сетей. И в данной работе будут рассмотрены эти способы и составлен план по развитию бренда компании. Данная тема актуальна как для развития компании, так и для развития рынка продвижения в целом.
Цель работы — разработка PR-кампании по продвижению бренда Дом-покупок. В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
– изучение преимущества продвижения бренда через социальные сети;
– анализ стратегии продвижения бренда через социальные сети;
– изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
– разработка программы продвижения бренда Дом-покупок;
– оценка эффективности разработанного проекта.
В процессе исследования был использован следующий инструментарий:
– MS Project;
– MS Visio;
– Aris Express.
Объект исследования — социальные сети компании Дом покупок (Facebook, Instagram и Вконтакте).
Предмет исследования — особенности продвижения бренда «Дом покупок» через социальные сети.
Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети. В нем расписаны различные способы продвижения в социальных сетях, а также расписаны преимущества продвижения в сети интернет. Также затрагивается вопрос разработки стратегии продвижения.
Во втором разделе проводится исследование деятельности компании, во время которого строится полная модель предприятия, модели бизнес-процессов, происходящих в компании и разрабатывается PR-кампания по продвижению бренда Дом-покупок с помощью социальных сетей.
Цель работы — разработка PR-кампании по продвижению бренда Дом-покупок. В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
– изучение преимущества продвижения бренда через социальные сети;
– анализ стратегии продвижения бренда через социальные сети;
– изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
– разработка программы продвижения бренда Дом-покупок;
– оценка эффективности разработанного проекта.
В процессе исследования был использован следующий инструментарий:
– MS Project;
– MS Visio;
– Aris Express.
Объект исследования — социальные сети компании Дом покупок (Facebook, Instagram и Вконтакте).
Предмет исследования — особенности продвижения бренда «Дом покупок» через социальные сети.
Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети. В нем расписаны различные способы продвижения в социальных сетях, а также расписаны преимущества продвижения в сети интернет. Также затрагивается вопрос разработки стратегии продвижения.
Во втором разделе проводится исследование деятельности компании, во время которого строится полная модель предприятия, модели бизнес-процессов, происходящих в компании и разрабатывается PR-кампания по продвижению бренда Дом-покупок с помощью социальных сетей.