Моделирование производственных процессов на предприятии с использованием аналитической карты процесса
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Моделирование производственных процессов на предприятии с использованием аналитической карты процесса
Бакалаврская работа выполнена на 79 страницах, содержит 14 таблиц, 19 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители предприятий не могут самостоятельно качественно организовать производственные процессы предприятия, и не знают о решении проблем посредством анализа производственных процессов предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является моделирование производственных процессов на предприятии малого бизнеса, с целью проведения их анализа. Предполагается, что проведение анализа позволит выявиться узкие места в деятельности предприятия.
Задачи ВКР:
- рассмотреть основные теоретические аспекты анализа производственных процессов;
- изучить действующий производственный процесс на предприятии;
- согласно теоретическому материалу провести анализ производственных процессов на предприятии;
- исходя из результатов анализа производственных процессов выявить узкие места на предприятии;
- разработать мероприятия по устранению недостатков в работе предприятия.
Объект исследования – система обслуживания клиентов на предприятие малого бизнеса ООО «Вентадор».
Предмет исследования – процесс повышения качества обслуживания клиентов на предприятии.
В первом разделе рассматриваются теоретические предпосылки описания производственных процессов. Описывается теоретическое представление предприятия как системы, рассматриваются виды процессов, способы их анализа, оптимизации и модернизации.
Во втором разделе проводится анализ производственных процессов на предприятии малого бизнеса ООО «Вентадор» посредством карты процессов. Описывается структура предприятия, производится оценка работы производственных процессов на предприятие. Разрабатываются мероприятия по решению обнаруженных недостатков в работе производственных процессов. Дается экономическая оценка.
В заключении отражаются краткие выводы по проделанной работе, а также приводятся рекомендации по совершенствованию производственных процессов на предприятии.
Бакалаврская работа выполнена на 79 страницах, содержит 14 таблиц, 19 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители предприятий не могут самостоятельно качественно организовать производственные процессы предприятия, и не знают о решении проблем посредством анализа производственных процессов предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является моделирование производственных процессов на предприятии малого бизнеса, с целью проведения их анализа. Предполагается, что проведение анализа позволит выявиться узкие места в деятельности предприятия.
Задачи ВКР:
- рассмотреть основные теоретические аспекты анализа производственных процессов;
- изучить действующий производственный процесс на предприятии;
- согласно теоретическому материалу провести анализ производственных процессов на предприятии;
- исходя из результатов анализа производственных процессов выявить узкие места на предприятии;
- разработать мероприятия по устранению недостатков в работе предприятия.
Объект исследования – система обслуживания клиентов на предприятие малого бизнеса ООО «Вентадор».
Предмет исследования – процесс повышения качества обслуживания клиентов на предприятии.
В первом разделе рассматриваются теоретические предпосылки описания производственных процессов. Описывается теоретическое представление предприятия как системы, рассматриваются виды процессов, способы их анализа, оптимизации и модернизации.
Во втором разделе проводится анализ производственных процессов на предприятии малого бизнеса ООО «Вентадор» посредством карты процессов. Описывается структура предприятия, производится оценка работы производственных процессов на предприятие. Разрабатываются мероприятия по решению обнаруженных недостатков в работе производственных процессов. Дается экономическая оценка.
В заключении отражаются краткие выводы по проделанной работе, а также приводятся рекомендации по совершенствованию производственных процессов на предприятии.