Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранных языков на базе ИКТ
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранных языков на базе ИКТ.
Бакалаврская работа выполнена на 102 страницах, содержит 9 таблиц, 36 рисунка, 50 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена эффективным развитием дистанционного обучения, что является одним из результатов применения информационно-коммуникационных технологий. Так как одной из целей ИКТ, является распространение знания посредствам интернета. Интернет дает возможность обучаться без привязки к местности, а также позволяет экономить временные и материальные ресурсы и анализировать изменчивость рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранных языков.
Данная цель предполагает достижение следующих задач:
− изучение современных средств разработки;
− обзор средств моделирования;
− анализ языковых онлайн-школ и сервисов для изучения самостоятельного языка;
− анализ структуры и деятельности онлайн-школы;
− разработка проекта создания учебно-методического комплекса на базе онлайн-школы «ZaZa school»;
− анализ эффективной структуры учебно-методического комплекса;
− оценка экономической эффективности данного проекта.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является система дистанционного обучения языковой онлайн-школы «ZaZa school».
Предметом исследования является процесс организации самостоятельного изучения языка на базе личного кабинета онлайн-школы «ZaZa school».
В первом разделе рассматриваются современные средства веб-разработки от клиентской части до серверной. Далее рассматриваются разнообразные средства моделирования. Дальше проводится анализ сравнения нескольких языковых онлайн-школ и языковых сервисов для самостоятельного изучения языка, все данные сведены в таблицы.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению системы, и оценке экономической эффективности внедрения.
Результаты работы – разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранного языка, который расширит возможности клиента на сайте в личном кабинете и дают клиенту возможность заниматься без привязки ко времени. Для компании, в первую очередь, это даст больше возможностей для дальнейшего развития.
Бакалаврская работа выполнена на 102 страницах, содержит 9 таблиц, 36 рисунка, 50 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена эффективным развитием дистанционного обучения, что является одним из результатов применения информационно-коммуникационных технологий. Так как одной из целей ИКТ, является распространение знания посредствам интернета. Интернет дает возможность обучаться без привязки к местности, а также позволяет экономить временные и материальные ресурсы и анализировать изменчивость рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранных языков.
Данная цель предполагает достижение следующих задач:
− изучение современных средств разработки;
− обзор средств моделирования;
− анализ языковых онлайн-школ и сервисов для изучения самостоятельного языка;
− анализ структуры и деятельности онлайн-школы;
− разработка проекта создания учебно-методического комплекса на базе онлайн-школы «ZaZa school»;
− анализ эффективной структуры учебно-методического комплекса;
− оценка экономической эффективности данного проекта.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является система дистанционного обучения языковой онлайн-школы «ZaZa school».
Предметом исследования является процесс организации самостоятельного изучения языка на базе личного кабинета онлайн-школы «ZaZa school».
В первом разделе рассматриваются современные средства веб-разработки от клиентской части до серверной. Далее рассматриваются разнообразные средства моделирования. Дальше проводится анализ сравнения нескольких языковых онлайн-школ и языковых сервисов для самостоятельного изучения языка, все данные сведены в таблицы.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению системы, и оценке экономической эффективности внедрения.
Результаты работы – разработка учебно-методического комплекса для самостоятельного изучения иностранного языка, который расширит возможности клиента на сайте в личном кабинете и дают клиенту возможность заниматься без привязки ко времени. Для компании, в первую очередь, это даст больше возможностей для дальнейшего развития.