Автоматизация бизнес-процесса обработки заявок на поставку продукции на заводе «Промавтоматика»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация бизнес-процесса обработки заявок на поставку продукции на заводе «Промавтоматика».
Бакалаврская работа выполнена на 76 страницах, содержит 11 таблиц, 28 рисунков, 55 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена тем, что информационные системы используются для упрощения обработки информации.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ процессов отдела продаж на предприятии малого бизнеса для дальнейшей автоматизации.
Задачи ВКР:
˗ рассмотреть основные теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процесса;
˗ изучить действующие процессы отдела продаж на предприятии;
˗ согласно теоретическому материалу выбрать подходящее ИТ-решение;
˗ исходя из результатов анализа процессов выявить узкие места при обработке и формировании заказа;
˗ разработать мероприятия по устранению недостатков в обработке заявок отделом продаж.
Объект исследования – бизнес-процессы отдела продаж ООО Завод «Промавтоматика».
Предмет исследования – инструментарий оптимизации бизнес-процессов ООО Завод «Промавтоматика».
В первом разделе определяется понятие реинжиниринга бизнес-процессов, приводится примеры ИТ-решений, ПО для моделирования бизнес-процессов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов, внедрению системы и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала автоматизация бизнес-процессов ООО Завод «Промавтоматика» путем внедрения CRM-системы.
Бакалаврская работа выполнена на 76 страницах, содержит 11 таблиц, 28 рисунков, 55 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена тем, что информационные системы используются для упрощения обработки информации.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ процессов отдела продаж на предприятии малого бизнеса для дальнейшей автоматизации.
Задачи ВКР:
˗ рассмотреть основные теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процесса;
˗ изучить действующие процессы отдела продаж на предприятии;
˗ согласно теоретическому материалу выбрать подходящее ИТ-решение;
˗ исходя из результатов анализа процессов выявить узкие места при обработке и формировании заказа;
˗ разработать мероприятия по устранению недостатков в обработке заявок отделом продаж.
Объект исследования – бизнес-процессы отдела продаж ООО Завод «Промавтоматика».
Предмет исследования – инструментарий оптимизации бизнес-процессов ООО Завод «Промавтоматика».
В первом разделе определяется понятие реинжиниринга бизнес-процессов, приводится примеры ИТ-решений, ПО для моделирования бизнес-процессов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, построению полной модели предприятия, анализу бизнес-процессов, внедрению системы и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала автоматизация бизнес-процессов ООО Завод «Промавтоматика» путем внедрения CRM-системы.