Модернизация информационного веб-сайта компании розничной торговли
Аннотация
Актуальность темы обусловлена тем, что модернизация сайта неотъемлемая часть его успешного функционирования и привлечения клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация информационного веб-сайта компании по продаже фильтров для воды «Волна» с целью получения дополнительного потока клиентов.
Задачи ВКР:
− анализ существующего сайта;
− определение целей и задач компании;
− проведение эмпирического исследования;
− разработка концептуальной модели данных;
− выбор шаблона для сайта компании;
− создание обновленного сайта;
− продвижение сайта;
− увеличение посещаемости на сайте.
Объектом исследования является информационная система компании.
Предметом исследования является процесс модернизации web-сайта компании.
В первом разделе ВКР рассмотрены теоретические аспекты модернизации сайта, основные понятия, проведен анализ структуры и содержания существующего сайта, анализ существующих языков и технологий для веб-разработок, а также анализ сред разработки веб-проектов .
Во втором разделе присутствует общая характеристика компании и анализ ее бизнес-процессов. Проведено планирование разработки ИТ-проекта, разработка концептуальной модели данных и эмпирическое исследование. Затем, происходит выбор шаблона для сайта, производится его модернизация и продвижение. В заключении производится расчет экономической эффективности от модернизации сайта и его продвижения в интернете.
По результатам экономической оценки, сделан вывод, что проект целесообразен и может быть рекомендован предприятию для повышения эффективности его жизнедеятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация информационного веб-сайта компании по продаже фильтров для воды «Волна» с целью получения дополнительного потока клиентов.
Задачи ВКР:
− анализ существующего сайта;
− определение целей и задач компании;
− проведение эмпирического исследования;
− разработка концептуальной модели данных;
− выбор шаблона для сайта компании;
− создание обновленного сайта;
− продвижение сайта;
− увеличение посещаемости на сайте.
Объектом исследования является информационная система компании.
Предметом исследования является процесс модернизации web-сайта компании.
В первом разделе ВКР рассмотрены теоретические аспекты модернизации сайта, основные понятия, проведен анализ структуры и содержания существующего сайта, анализ существующих языков и технологий для веб-разработок, а также анализ сред разработки веб-проектов .
Во втором разделе присутствует общая характеристика компании и анализ ее бизнес-процессов. Проведено планирование разработки ИТ-проекта, разработка концептуальной модели данных и эмпирическое исследование. Затем, происходит выбор шаблона для сайта, производится его модернизация и продвижение. В заключении производится расчет экономической эффективности от модернизации сайта и его продвижения в интернете.
По результатам экономической оценки, сделан вывод, что проект целесообразен и может быть рекомендован предприятию для повышения эффективности его жизнедеятельности.