Продвижение мероприятий в социальных сетях на примере Cannes Lions в Екатеринбурге

Муслимова Юлия Рафиковна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия в
повышении прибыльности организуемых мероприятий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
мероприятий продвижения Cannes Lions в Екатеринбурге.
Задачи ВКР:
 изучить теоретические аспекты исследования;
 изучить процесс и особенности продвижения мероприятий в
социальных сетях;
 описать и смоделировать основную деятельность объекта
исследования;
 смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки,
смоделировать модель TO-BE;
 реализовать модель TO-BE на примере Cannes Lions в Екатеринбурге;
 рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом дипломного исследования являются социальные сети
ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Предмет исследования  процесс продвижения Cannes Lions в
социальных сетях.
В первом разделе описаны основные понятия в области маркетинга в
социальных сетях (Social Media Marketing или SMM), этапы PR-кампании в
социальных сетях, ключевые показатели эффективности, используемые для
оценки SMM, особенности и этапы продвижения мероприятий в социальных
сетях, опыт крупных компаний в использовании SMM.
4
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, разработке
плана проекта, описании реализованной на конкретном примере модели TOBE
и оценке экономической целесообразности внедрения специалиста по
SMM и инвестиций в таргетированную рекламу.
Результаты работы: практическим результатом работы стал комплекс
мероприятий по продвижению Cannes Lions в социальных сетях, рассчитана
эффективность проведенных мероприятий, что позволяет использовать
аналогичные приёмы для продвижения других мероприятий компании Центр
Событий.