Продвижение мероприятий в социальных сетях на примере Cannes Lions в Екатеринбурге
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия в
повышении прибыльности организуемых мероприятий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
мероприятий продвижения Cannes Lions в Екатеринбурге.
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты исследования;
изучить процесс и особенности продвижения мероприятий в
социальных сетях;
описать и смоделировать основную деятельность объекта
исследования;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки,
смоделировать модель TO-BE;
реализовать модель TO-BE на примере Cannes Lions в Екатеринбурге;
рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом дипломного исследования являются социальные сети
ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Предмет исследования процесс продвижения Cannes Lions в
социальных сетях.
В первом разделе описаны основные понятия в области маркетинга в
социальных сетях (Social Media Marketing или SMM), этапы PR-кампании в
социальных сетях, ключевые показатели эффективности, используемые для
оценки SMM, особенности и этапы продвижения мероприятий в социальных
сетях, опыт крупных компаний в использовании SMM.
4
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, разработке
плана проекта, описании реализованной на конкретном примере модели TOBE
и оценке экономической целесообразности внедрения специалиста по
SMM и инвестиций в таргетированную рекламу.
Результаты работы: практическим результатом работы стал комплекс
мероприятий по продвижению Cannes Lions в социальных сетях, рассчитана
эффективность проведенных мероприятий, что позволяет использовать
аналогичные приёмы для продвижения других мероприятий компании Центр
Событий.
повышении прибыльности организуемых мероприятий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
мероприятий продвижения Cannes Lions в Екатеринбурге.
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты исследования;
изучить процесс и особенности продвижения мероприятий в
социальных сетях;
описать и смоделировать основную деятельность объекта
исследования;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки,
смоделировать модель TO-BE;
реализовать модель TO-BE на примере Cannes Lions в Екатеринбурге;
рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом дипломного исследования являются социальные сети
ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Предмет исследования процесс продвижения Cannes Lions в
социальных сетях.
В первом разделе описаны основные понятия в области маркетинга в
социальных сетях (Social Media Marketing или SMM), этапы PR-кампании в
социальных сетях, ключевые показатели эффективности, используемые для
оценки SMM, особенности и этапы продвижения мероприятий в социальных
сетях, опыт крупных компаний в использовании SMM.
4
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, разработке
плана проекта, описании реализованной на конкретном примере модели TOBE
и оценке экономической целесообразности внедрения специалиста по
SMM и инвестиций в таргетированную рекламу.
Результаты работы: практическим результатом работы стал комплекс
мероприятий по продвижению Cannes Lions в социальных сетях, рассчитана
эффективность проведенных мероприятий, что позволяет использовать
аналогичные приёмы для продвижения других мероприятий компании Центр
Событий.