Автоматизация бизнес-процесса работы с клиентами

Королева Евгения Олеговна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена тем, что информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность более рационально, целенаправленно и экономно, а, следовательно, более эффективно.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса работы с клиентами путём внедрения CRM – системы.
Задачи ВКР:
‒ изучить особенности создания и управления клиентской базой, а также требования к структуре баз данных;
‒ рассмотреть программные продукты для ведения клиентской базы и выбрать наиболее подходящий продукт для данного предприятия;
‒ построить полную модель предприятия ООО АЦ «Платинум»;
‒ исследовать и выявить проблемы организации взаимоотношений с клиентами ООО АЦ «Платинум»;
‒ провести моделирование бизнес процессов «как есть» и «как должно быть»;
‒ оценить экономическую эффективность разработанного проекта.

Объект исследования: информационная система Общества с ограниченной ответственностью автоцентра «Платинум».
Предмет исследования: бизнес – процесс работы с клиентами.
В первом разделе рассматриваются особенности создания и управления клиентской базой, выделяются основные программные продукты работы с клиентами, изучаются основные требования к структуре баз данных.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес–процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению CRM – системы и оценке экономической эффективности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала внедрённая CRM – система, способствующая улучшению бизнес – процесса работы с клиентами на предприятии ООО АЦ «Платинум».