Продвижение предприятия розничной торговли в сети интернет

Конотопцев Илья Андреевич

Аннотация


Главная задача любого бизнеса - привлечение большого количества новых клиентов, а также, сохранение уже существующих. Последний пункт имеет очень важное значение - наличие постоянных клиентов обеспечит компании хороший доход.
Создание Web-сайта для любой организации значительно сэкономит время и упростит работу с клиентами, а также, поможет в ведении учёта клиентов, анализе деятельность организации.
Этим обусловлена актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью работы является изучение процесса продвижения розничного предприятия в сети интернет.
Задачи ВКР:
 рассмотреть динамику развития электронного бизнеса;
 определить место предприятия розничной торговли в электронной коммерции;
 рассмотреть возможности электронного бизнеса для предприятий розничной продажи стройматериалов;
 разработать предложения по использованию подходов электронного бизнеса для объекта исследования;
 разработать концепцию современного сайта для объекта исследования;
 оценить затраты на создание сайта;
 провести экономическое обоснование проекта;
Объект исследования – Строительный магазин «Мастер»
Предмет исследования – процесс продвижения розничного предприятия в сети интернет.
В первом разделе изучается динамика развития электронного бизнеса, место предприятия розничной торговли в электронной коммерции, а так же изучаются возможности электронного бизнеса для магазинов розничной продажи стройматериалов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению системы, и оценке экономической целесообразности внедрения, а так же были разработаны предложения по использованию подходов электронного бизнеса для розничного предприятия строительных материалов.
Результаты работы - практическим результатом работы стал сайт для строительного магазина «Мастер», предоставивший потенциальным клиентам полную информацию о магазине и оказываемых услугах, ценах, истории компании, отзывами о ней, а так же увеличивший узнаваемость компании и доверие к ней.