Автоматизация бизнес-процесса «Продвижение» автошколы «Мотор»
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия, занимающихся обучением кандидатов в водители, в новом и мощном инструменте привлечения клиентов и развития компании в целом.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация элементов продвижения в сети Интернет для коммерческой компании.
Задачи ВКР:
изучить сущность и виды продвижения услуг;
определить виды рекламы в сети Интернет;
изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
провести анализ стратегии продвижения через социальные сети;
построить полную модель предприятия автошколы «Мотор»;
провести моделирование бизнес процессов «как есть» и «как должно быть»;
разработать программу продвижения для автошколы «Мотор» в социальной сети ВКонтакте;
оценить эффективность разработанного проекта.
Объект исследования – информационные технологии Негосударственного Образовательного Частного Учреждения Дополнительного Образования «Мотор».
Предмет исследования – процесс продвижения предприятия в сети Интернет.
Первый раздел посвящен теоретической части продвижения услуг через интернет и в частности социальные сети.
Второй раздел посвящен моделированию основных бизнес-процессов выбранного предприятия, разработке стратегии продвижения и проведен анализ экономической эффективности.
Материалы данной выпускной работы, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по продвижению организации с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к компании «Мотор». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация элементов продвижения в сети Интернет для коммерческой компании.
Задачи ВКР:
изучить сущность и виды продвижения услуг;
определить виды рекламы в сети Интернет;
изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
провести анализ стратегии продвижения через социальные сети;
построить полную модель предприятия автошколы «Мотор»;
провести моделирование бизнес процессов «как есть» и «как должно быть»;
разработать программу продвижения для автошколы «Мотор» в социальной сети ВКонтакте;
оценить эффективность разработанного проекта.
Объект исследования – информационные технологии Негосударственного Образовательного Частного Учреждения Дополнительного Образования «Мотор».
Предмет исследования – процесс продвижения предприятия в сети Интернет.
Первый раздел посвящен теоретической части продвижения услуг через интернет и в частности социальные сети.
Второй раздел посвящен моделированию основных бизнес-процессов выбранного предприятия, разработке стратегии продвижения и проведен анализ экономической эффективности.
Материалы данной выпускной работы, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по продвижению организации с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к компании «Мотор». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.