Автоматизация бизнес-процесса привлечения новых клиентов с использованием вэб-сайта
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий,
занимающихся продажей товаров, в собственном сайте, который поможет
значительно расширить рынок, увеличить объемы продаж, а также повысить
узнаваемость бренда.
Целью выпускной квалификационной работы автоматизация бизнеспроцесса
привлечения новых клиентов с использованием вэб-сайта.
Задачи ВКР:
1. Изучить теоретические объекты исследования.
2. Описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования.
3. Построить модель AS-IS, выявить проблемы основных процессов
предприятия, построить модель TO-BE.
4. Разработать техническое задание проекта.
5. Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объект исследования – информационная система предприятия.
Предметом исследования является процесс привлечения новых клиентов.
Первый раздел посвящен теории, а именно основным понятиям, важности
создания сайта для компании. Описаны виды и типы сайтов, способы создания
сайтов, общие требования. Также описано о системе управления сайтом (CMS)
и использовании Bootstrap для создания сайта.
Второй раздел посвящен практике. Здесь идет описание и моделирование
основной деятельности предприятия, построение бизнес-процессов, выявление
проблем, разработка технического задания, проектирование и внедрение
системы, оценка экономической целесообразности внедрения.
5
Результаты работы – разработанное техническое задание, планирование
проекта, экономическое обоснование проведения разработки сайта,
автоматизированный бизнес-процесс привлечения новых клиентов с
использованием вэб-сайта.
занимающихся продажей товаров, в собственном сайте, который поможет
значительно расширить рынок, увеличить объемы продаж, а также повысить
узнаваемость бренда.
Целью выпускной квалификационной работы автоматизация бизнеспроцесса
привлечения новых клиентов с использованием вэб-сайта.
Задачи ВКР:
1. Изучить теоретические объекты исследования.
2. Описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования.
3. Построить модель AS-IS, выявить проблемы основных процессов
предприятия, построить модель TO-BE.
4. Разработать техническое задание проекта.
5. Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объект исследования – информационная система предприятия.
Предметом исследования является процесс привлечения новых клиентов.
Первый раздел посвящен теории, а именно основным понятиям, важности
создания сайта для компании. Описаны виды и типы сайтов, способы создания
сайтов, общие требования. Также описано о системе управления сайтом (CMS)
и использовании Bootstrap для создания сайта.
Второй раздел посвящен практике. Здесь идет описание и моделирование
основной деятельности предприятия, построение бизнес-процессов, выявление
проблем, разработка технического задания, проектирование и внедрение
системы, оценка экономической целесообразности внедрения.
5
Результаты работы – разработанное техническое задание, планирование
проекта, экономическое обоснование проведения разработки сайта,
автоматизированный бизнес-процесс привлечения новых клиентов с
использованием вэб-сайта.