Совершенствование работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит: 83 страницы, 10 табл., 15 рис., 4 прил.
Ключевые слова: работа с обращениями граждан, совершенствование работы, местное самоуправление, нормативно-правовые основы.
Объект исследования – работа органов местного самоуправления с обращениями граждан.
Предмет исследования – организация работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования.
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование технологии с обращениями граждан в Администрации муниципального образования города Алапаевска.
Методы исследования: статистические методы, опросы, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
В результате исследования раскрыты теоретические и правовые основы работы с обращениями граждан, рассмотрены нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в сфере местного самоуправления, проведен анализ организационной работы с обращениями граждан в сфере местного самоуправления. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, разработаны направления по совершенствованию технологии в работе.
Ключевые слова: работа с обращениями граждан, совершенствование работы, местное самоуправление, нормативно-правовые основы.
Объект исследования – работа органов местного самоуправления с обращениями граждан.
Предмет исследования – организация работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования.
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование технологии с обращениями граждан в Администрации муниципального образования города Алапаевска.
Методы исследования: статистические методы, опросы, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
В результате исследования раскрыты теоретические и правовые основы работы с обращениями граждан, рассмотрены нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в сфере местного самоуправления, проведен анализ организационной работы с обращениями граждан в сфере местного самоуправления. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, разработаны направления по совершенствованию технологии в работе.