Развитие системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 87 с, 14 рис., 8 табл., 51 источн., 6 прил.
Объект ВКР – дополнительное образование детей.
Цель работы – выявление особенностей развития муниципальной системы дополнительного образования детей и разработка рекомендаций для системы дополнительного образования детей в ГО Первоуральск.
Написание выпускной квалификационной работы включает следующие методы исследования: теоретические (классификация, синтез, анализ), анализ полученных результатов путем статистической обработки, анализ документов, обобщение. Методы эмпирического исследования – наблюдение, анкетный опрос, интервью, а также методы проектирования – целевая декомпозиция, ресурсное, календарное, сетевое планирование.
В первой главе рассмотрена система дополнительного образования детей в муниципальном образовании: понятие, направленности, принципы, рассмотрены нормативно-правовые основы системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании.
Во второй главе был проведен анализ состояния дополнительного образования в ГО Первоуральск (на примере МАОУ «Лицей №21» ГО Первоуральск), а также были сделаны выводы и предложены рекомендации по совершенствованию дополнительного образования детей в городском округе Первоуральск.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты исследований.
Объект ВКР – дополнительное образование детей.
Цель работы – выявление особенностей развития муниципальной системы дополнительного образования детей и разработка рекомендаций для системы дополнительного образования детей в ГО Первоуральск.
Написание выпускной квалификационной работы включает следующие методы исследования: теоретические (классификация, синтез, анализ), анализ полученных результатов путем статистической обработки, анализ документов, обобщение. Методы эмпирического исследования – наблюдение, анкетный опрос, интервью, а также методы проектирования – целевая декомпозиция, ресурсное, календарное, сетевое планирование.
В первой главе рассмотрена система дополнительного образования детей в муниципальном образовании: понятие, направленности, принципы, рассмотрены нормативно-правовые основы системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании.
Во второй главе был проведен анализ состояния дополнительного образования в ГО Первоуральск (на примере МАОУ «Лицей №21» ГО Первоуральск), а также были сделаны выводы и предложены рекомендации по совершенствованию дополнительного образования детей в городском округе Первоуральск.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты исследований.