Развитие системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях
Аннотация
Выпускная квалификационная работа изложена на 66 страницах, включает 8 таблиц, 14 рисунков, 1 приложение, 36 источников.
Ключевые слова: система оценки качества образования, образовательные организации, образовательные результаты.
Объект исследования – система оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях.
Предмет исследования – развитие системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Екатеринбурга.
Цель исследования – осуществить анализ проблем развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга и разработать направления их решения.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, включающих пять параграфов, заключение, библиографический список и приложения. Первая глава посвящена теоретическим основам развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях, в том числе приводится понятие, структура и функции системы оценки качества, раскрывается нормативно-правовая база разработки и применения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях. Вторая глава раскрывает проблемы развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, а именно: исследуются изменения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, дается характеристика процесса внедрения новой системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, а также направлений ее развития.
Ключевые слова: система оценки качества образования, образовательные организации, образовательные результаты.
Объект исследования – система оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях.
Предмет исследования – развитие системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Екатеринбурга.
Цель исследования – осуществить анализ проблем развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга и разработать направления их решения.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, включающих пять параграфов, заключение, библиографический список и приложения. Первая глава посвящена теоретическим основам развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях, в том числе приводится понятие, структура и функции системы оценки качества, раскрывается нормативно-правовая база разработки и применения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях. Вторая глава раскрывает проблемы развития системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, а именно: исследуются изменения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, дается характеристика процесса внедрения новой системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга, а также направлений ее развития.