Оценка взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъекта РФ с населением в условиях цифровизации
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 149 страниц, 8 рисунков, 16 таблиц, 115 источников, 13 приложений.
Актуальность темы обусловлена тем, что Российская Федерация в условиях цифровизации трансформируется в новую модель – цифровое государство, в котором ведущая роль отводится информационно-коммуникационным технологиям и Интернет-сети. Разработка качественно новых информационных форм и каналов взаимодействия власти с гражданами в цифровом обществе направлена на повышение результативности реализации управленческих решений, достижение согласованности мнений по важным социальным проблемам и вопросам жизнедеятельности.
Формат дополнительной коммуникации, ставший обязательной частью работы государственных структур, предопределяет потребность в формировании новых компетенций, а также проведении оценки взаимодействия органов исполнительной власти субъекта РФ и населения для дальнейшего совершенствования процесса установления качественного диалога.
Цель – изучить взаимодействие органов исполнительной власти с населением на региональном уровне, подходы к его оценке, разработать методику оценки взаимодействия и применить ее на Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
Объект – взаимодействие населения и органов исполнительной власти.
Предмет – оценка взаимодействия населения и органов исполнительной власти субъекта РФ.
Результат работы – разработка методики оценки взаимодействия Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с населением.
Актуальность темы обусловлена тем, что Российская Федерация в условиях цифровизации трансформируется в новую модель – цифровое государство, в котором ведущая роль отводится информационно-коммуникационным технологиям и Интернет-сети. Разработка качественно новых информационных форм и каналов взаимодействия власти с гражданами в цифровом обществе направлена на повышение результативности реализации управленческих решений, достижение согласованности мнений по важным социальным проблемам и вопросам жизнедеятельности.
Формат дополнительной коммуникации, ставший обязательной частью работы государственных структур, предопределяет потребность в формировании новых компетенций, а также проведении оценки взаимодействия органов исполнительной власти субъекта РФ и населения для дальнейшего совершенствования процесса установления качественного диалога.
Цель – изучить взаимодействие органов исполнительной власти с населением на региональном уровне, подходы к его оценке, разработать методику оценки взаимодействия и применить ее на Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
Объект – взаимодействие населения и органов исполнительной власти.
Предмет – оценка взаимодействия населения и органов исполнительной власти субъекта РФ.
Результат работы – разработка методики оценки взаимодействия Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с населением.